breadcrumbs_revolution_theme

Условия гарантии

Приобретая товар в нашем интернет-магазине «Вокруг света», вам будет предоставлена гарантия от производителя. Кроме этого, наш сервисный отдел готов предоставить гарантийное и послегарантийное обслуживание осветительных приборов.

Фирменная гарантия от компании-изготовителя распространяется практически на весь, представленный в нашем каталоге, товар. Обо всех условиях и сроках гарантии можно узнать в самом талоне или на страницах инструкции по эксплуатации.

Гарантия от производителя предоставляет право на бесплатный ремонт. Для того чтобы воспользоваться данной возможностью, следует обратиться в сервисный центр, имея с собой чек на товар или гарантийный талон. Специалисты проведут тестирование изделия, в результате которого заменят неисправные детали или проведут ремонт. Кроме этого, есть случаи, когда клиенту выдаётся заключение, где указано, что оборудование не подлежит ремонту. С таким документом стоит обратиться в наш интернет-магазин. Он даёт право:

Вернуть денежные средства за покупку в течении семи дней;

Обменять изделие на аналогичное.

Обслуживание по гарантии

Наша компания предоставляет гарантийное обслуживание на купленный товар. Для его проведения клиенту следует предъявить чек и товар. После того, как специалисты протестируют прибор, он будет принят к обслуживанию. Также клиент имеет право, потребовать обратно деньги в течении семи дней, которые были потрачены на покупку продукции либо заменить её.

Запомните! Обмен товар либо возврат средств осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в законодательстве РФ. Также необходимо предъявить документ, подтверждающий вашу личность.
Об условиях гарантийного обслуживания и ремонта можно узнать по телефону 8 (968) 968-44-99 или написав нам на электронный адрес: info@vokrugsveta24.ru.

Условия возврата

Для возврата товара необходимо заполнить заявление. После, отсканировать его и отправить к нам на электронный адрес. Решение по возврату принимает в течение двух дней. Решение отправляется клиенту на его электронную почту.

Весь товар, представленный в нашем интернет-магазине сертифицирован. Гарантия на осветительные приборы составляет один год с того дня, когда его приобрёл клиент. В случае обнаружения дефекта, в течение одной недели, мы произведём замену.

Возврат и обмен

В данном разделе нашего веб-магазины мы собрали необходимую информацию о процедуре и условиях возврата. Поэтому, если вы решили вернуть товар, приобретённый у нас, вначале изучите все тонкости и нюансы данной процедуры. Все положения данного раздела соответствуют Федеральному закону «О защите прав потребителей».

Покупатель, обращаясь к нам, имеет право:

Отказаться от покупки нашей продукции в любое время до того, как он его получит;

Отказаться от купленного товара в течение недели.

Порядок процедуры возврата или обмена

Если покупатель изъявил желание вернуть либо обменять купленный товар, ему необходимо согласовать данный момент с нашим менеджером.

Покупатель обязан предоставить, приобретённую у нас продукцию без следов использования или установки.

Товар возвращается в оригинальной упаковке, без повреждений или следов клейкой ленты, посторонних надписей.

Покупатель должен сделать качественное фото, которое подтвердит сохранность товарного вида, а также целостность самой упаковки. Для оценки того, в каком состоянии находится товар, его упаковка, необходимо отправить сделанные фото менеджеру нашего интернет-магазина.

Покупателю необходимо сохранить документы, которые подтвердят дату покупки и её стоимость.

Дополнительные условия для покупателей из регионов РФ

Покупатели с разных городов нашей страны для возврата товара должны воспользоваться услугами транспортной компании. Это поможет обеспечить целостность упаковки и товара. Если предусматривается длительная транспортировка, покупатель должен использовать дополнительную коробку и стрей-плёнку.

Для оценки риска и качества упаковки следует её сфотографировать и отправить менеджеру.

Для того чтобы товар был доставлен Продавцу с помощью транспортной компании, покупатель обязан приобрести паллет-борт либо жёсткую упаковку.

Кроме этого, покупатель должен предупредить менеджера нашего интернет-магазина по электронной почте о том, что товар отправлен. Отправляя на наш электронный адрес письмо, необходимо указать:

Название транспортное компании, которой отправляется товар;

Данные товарно-транспортной накладной;

Номер заказа, по которому происходит возврат товара.

Другие условия

В случае, когда покупатель выбирает доставку товара транспортной компании, рекомендуется заказывать жёсткую упаковку. Так как возврат боя для его обмена будет оплачивать покупатель.

Товары, которые находятся в категории «Уценка» не подлежат обмену либо возврату.