breadcrumbs_revolution_theme


Да, дорогой покупатель. Вместо надоевшего всем звона, какие мы умные и красивые, давайте поговорим о Вас, о современном покупателе. Откуда мы Вас знаем? Это сейчас мы занимаем позицию вашего продавца, но до этого, буквально сегодня, мы были покупателями. Растущие объемы наших продаж дарят надежду, что покупательские предпочтения у нас совпадают с вашими. Итак: какой он - современный покупатель?

 


1. С чувством собственного достоинства

С чувством собственного достоинстваМолодым людям трудно даже представить продавщицу-хамку с выражением хозяйки жизни на каменном лице. А ведь это было в эпоху тотального дефицита каких-нибудь 20-30 лет тому назад! Сегодня покупатель никогда не потерпит не только невнимания к себе, но и навязчивых или агрессивных манипуляций над своим выбором. На второе, после отказа, предложение «помочь» покупатель реагирует мгновенно – с достоинством отворачивается или покидает зону торговли. И правильно делает. Время консультантов, кавалерийской атакой спамящих мозг покупателя, закончилось. Именно поэтому Ваше общение с торговым персоналом нашего магазина будет исключительным. " Перезвоните, когда пречислите деньги" - Вы никогда не услышите от нашего персонала чего-нибудь подобного. Покупатель, как девушка, требует внимания, бережного, неторопливого отношения и времени для принятия правильного решения.

2. Информированный

ИнформированныйСовременный покупатель прекрасно осознает напряжение конкурентной среды между продавцами. Интернет стал его средой обитания, где, при наличии времени и желания, можно проверить любого продавца. Покупатель не смириться с существованием в своей среде магазинов на обмане. Инструментов для борьбы с обманом у него куда больше и серьезнее, чем «купите за 10 рублей то, что стоит 100 и… бла-бла-бла» у мошенников. С любопытством наблюдаем, как умирают морально убогие мошенники, взявшие себе девизом слова песенки Булата Окуджавы: «Пока живут на свете дураки - жить нам, стало быть, с руки!» Ресурс «дураков», верящих в поле чудес, иссякает.

3. Компетентный

КомпетентныйИнтернет-торговля своими объемами информации может обескуражить и временно дезориентировать покупателя, но что она точно не может, так это скрыть объективную информацию о товаре. Нам особенно приятно, что покупатели часто приходят к нам хорошо осведомленными об устройствах освещения, их физических и эстетических свойствах. Этому способствует и наш раздел статей, после знакомства с которым, покупатель точно знает, что ему нужно. Хотя мы никогда не откажем в консультации по телефону или перепиской.

4. Прагматичный и деловой

Прагматичный и деловойНаш покупатель прекрасно знает цену своим деньгам и времени. Схема

- звонок или сообщение 
- консультация с ассистентом по продажам 
- перечисление денег, если покупатель согласен на предоплату 
- доставка 
- получение и оплата, если покупатель предпочел заплатить после получения

только на первый взгляд кажется затратной по времени. Доставка действительно может занять от нескольких часов до нескольких суток, в зависимости от удаленности покупателя от магазина. Но покупатель распоряжается этим временем совершенно по своему усмотрению. Остальные периоды схемы могут занимать буквально минуты. Наш покупатель ценит свое время выше, чем возможность пощупать или понюхать товар. Он считает, что все остальное можно увидеть на своем экране.

5. Практичный

ПрактичныйТорговля в интернете не могла бы развиваться, если бы не оседлала трех слонов:

- огромный ассортимент 
- возможность осуществлять покупки, не выходя из дома или офиса 
- низкие, конкурентные цены.

Отсутствие большого количества работников, огромных складов и демонстрационных залов, активная работа с поставщиками и отказ от политики «коротких денег» позволяют нам держать самые низкие розничные цены в России. У нас нет никаких скрытых «накруток» цены. Иногда покупатели даже сотрудничают с нами, присылая ссылки на ресурсы, продающие аналогичные товары дешевле. Правда, после проверки, часто это оказываются ресурсы с мелкими «грешками» уже «высвеченными» другими покупателями на форумах и в социальных сетях. Но мы реагировали и будем реагировать на такие сообщения. 

6. Юридически грамотный

Юридически грамотныйСовременный покупатель знает, что интернет-банкинг документирует сделку купли-продажи не хуже кассового аппарата. Более того, любая транзакция в платежных системах абсолютно персонализирована. Особенно это касается продавцов. Сегодня только самый ленивый покупатель не знаком с законом РФ «О защите прав потребителя». Большинство активно использует его и, будем откровенны, иногда даже злоупотребляет им: «Что? Оранжевого в зеленую крапинку нет?.. Я сказал в крапинку, а не в горошек! Тогда деньги на бочку!» Известная, брендовая, крупная ирландская компания рассматривалась нами, как вероятный поставщик света. Вы удивитесь, уважаемый читатель, как и мы, узнав, что эта компания оставляет себе 15% от суммы покупки в случае возврата. И это сверху расходов на доставку, которые также оплачивает покупатель. Представляем, как бы это разозлило нашего покупателя и какие были бы последствия, позволь мы себе такую роскошь.

7. Мудрый

 МудрыйНикогда не задумывались, почему еда из простых продуктов в семьях с маленьким достатком оказывается намного вкуснее, чем в фешенебельном ресторане? А мы задумались. Ограниченность ресурсов заставляет хозяйку мобилизоваться и быть мудрее, чтобы купить продукты дешевле, без потери качества и превратить их в прекрасное блюдо. Это наш покупатель. Американцам понадобилось более 100 лет, чтобы, при появлении на пороге их дома коммивояжера в скалозубой маске, ответить ему, захлопывая пред носом дверь, дежурной фразой: «Я ничего не покупаю и не продаю!» Это американцам, дорожащим своим личным пространством, как зеницей ока! Нашим, чтобы избавиться от гиперактивных живчиков, сыплющих «да!.. смотрите… да?.. если… то вы получите в подарок… да?», пытающихся продать то, что совершенно не надо человеку, понадобилось всего несколько лет. Многие из нас их вообще не заметили. Это ли не мудрость!?

Мы признаем, что на этом празднике жизни правит покупатель. И определили для себя тренды, превратившиеся в законы, которые выполняются неукоснительно всегда:

  • Методы реализации нашего блестящего обслуживания – единственная коммерческая тайна, которой мы не готовы делиться с покупателем.
  • Мы никогда не воспользуемся полученными персональными данными против наших покупателей и никогда не передадим их 3-м лицам.
  • Мы используем защищенный сервер и последние технологии SSL шифрования в целях максимальной защиты информации об онлайн покупках.
  • Мы никогда не станем «бомбить» покупателя информацией без его разрешения.
  • Наши ассистенты по продажам должны быть профессиональны, дружелюбны, осведомлены лучше покупателя и готовы предоставить столько информации клиенту, сколько тот готов принять. Не больше.
  • Честность и открытость – основа совершения сделки. Мы пришли на рынок света навсегда.
  • Покупатель, в первую очередь, партнер. Удачной считается взаимовыгодная сделка.

В конце концов, кем мы были бы без Вас, дорогой покупатель!